Среда, 22.01.2025, 20:01
 
Начало>>РегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Каким для вас был 2007 год?
Всего ответов: 39
 Блог Влада Непьяного
Начало » 2007 » Март » 13 » Про переход на двухуровневое образование
Про переход на двухуровневое образование
Новость вызвала неожиданный резонанс, особенно если сравнивать с активностью выражения своего мнения по другим статьям и новостной информации на этом сайте. Ленятся обычно будущие акулы менеджмента по клавишам лишний раз стукнуть, хоть Бенито и призывал активнее выражать свою позицию - сайт то наш
с вами общий, представлены на нем наши учебные интересы, и интересующие нас материалы, а значит и отзывы по ним так же важны. Ну да ладно,
скажу что кое-какие мнения меня несколько удивили по вопросу о, намного ранее официально объявленного, свершившегося перехода на двухуровневое обучение в ВУЗах.

«Лысый», отразивший во многом своей точкой зрения почти все остальные взгляды по этому вопросу, оставленные в ленте комментариев, пишет:

«Вопрос, сколько учится, каждый должен решать для себя сам. На этот вопрос можно смотреть с разных сторон ИМХО: в настоящее время довольно часто стало встречаться доучивание выпускников на фирме, до корпоративного уровня. Если смотреть на это с другой стороны, то после 3-х лет обучения в институте, что из этого получится? С какими знаниями выйдет человек? Да не с какими! Если такой студент каким то раком попадет в крупную контору, то на него очень много придется тратиться. Темболее зная как эти 3 года можно отучиться в нашем универе, то на выходе мы имеем кучку дебилов, которая будет предоставлена сама себе, тк практика у нас отсутствует напрочь! Я против 3-х летнего обучения, если это только не второе высшее! При получении второго образования 3-х лет наверное будет достаточно.»
Но позволь, Родь, вот именно что только «раком» он и сможет оказаться в крупной серьезной конторе, но это становиться заботой автоматически того, кто согласился помочь ему там оказаться «таким путемом», а следовательно знавшего на какой риск идет фирма, беря такого «некомпетентного, недоученного» бакалавра.
В другом случае, не одна компания, если она не готова потратиться на пере - и дообучение бывшего студента, не в коем разе просто не возьмет его и никакими затратами ей это не грозит, кому нужен «кот в мешке».
Существуют собеседования, и не профаны их проводят и, если уровень знаний проходящего это самое собеседование не устроит - всё и ограничится пожеланием удачи ему на прощание.
Во – вторых, а чем собственно тебя пугают три года обучения? Ведь вопрос не в сроках, скорее вопрос в программе обучения и её времяёмкости. И если она будет составлена так что все необходимые предметы в нужном объеме возможно будет преподать за три года, я не вижу проблемы в этом, я вижу в этом сохраненный, сбереженный для студента лишний год, спасенный от протирания штанов за партой.
Подумай сам, сколько всякого, прости, хлама, ненужного нашей специальности, что у нас вели за 4 года, можно с чистой совестью списать и заменить на что - либо более профильное и важное нам как будущим менеджерам. Философия, История, Политология… продолжай список дальше, вот уже три предмета, длинною в семестр каждый, который (семестр) между прочим, ой как эффективнее и полезнее было бы потратить на углубление знаний по Менеджменту, Экономике и Бухучету к примеру.
Да и вообще, открестившись от несовершенства учебных программ, согласись, много значимее не то, СКОЛЬКО времени ты проведешь в ВУЗЕ а КАК.
Ведь вопрос качества получения знаний, умение впитать необходимую информацию первостепенно зависит не от сроков преподавания предметов. Первостепенно зависит от того, кто получает эти знания. От человека зависит…

Просмотров: 647 | Добавил: ismb_Admin | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 6
6 VAM  
0
Во -первых-пРОГРАММА УСТАРЕЛА И БОЛЕЕ ЧЕМ ТОПОРНО ПОРОЙ СОСТАВЛЯЕТСЯ(ИСПОЛЬЗУЕТСЯ) развитие духовного мира,кругозора и проч - прероготива самогшо человека и ничего общего с проф. навыками и знаниями по профилю за редким исклбючением не имеет. не утрируй. Студент должен вынести не что то, а конкретные знания. Что то можно вынести из худ.литературы,кинофильма и т.д.
Во-втрых, я ничего не говорил о собственном интересе так что не надо делать предположения не основанные ни на чем. тем более обличать их в утвердительную форму.
В-третьих, очень рад,что тебе интересно, но я думаю что не менее интересно тебе было бы слушать более подробно про то что является для твоей буд. специальности профильным, в протвном случае ты просто ошибся факультетом....

5 VAM  
0
Личностные качества "не ссать" и "целеустремленности" (пользуюсь твоей терминологией) освещаются не учебной программой, и освещаться ей не могут априори. Они воспитываются в человеке им самим в реальной жизни, через преодолнение различных разнокалиберных жизненных препятствий и трудностей и привеваются в днтстве юношестве родителями. А по поводу необходимости и важности в бизнессе такого пункта как "поменьше аналитике" опять же твоя терминологие, это так же спорно как как предлогать атаковать без предварительной разведки. Сбор информации и её оценка - важнейшее составляющая переспективы и успеха в начинание. Умение собирать своевременно в сжатые сроки и еще и ту информацию что необходима - вопрос другой. Ну без проведения анализа, действовать либо признак азартности. либо идиотизма....

4 ismb_Admin  
0
Ну конечно есть такие предметы как "Лидерство в предпринимательстве" и подобные, но конечно основное черпается непосредственно из жизни и на чьих-то личных примерах..

3 efrem77  
0
Еще в бизнесе очень важны такие личные качества как целеустремленность, решительность, не ссать, поменьше аналитики, высокая работоспособность, умение общаться ну список можно долго продолжать. Эти вопросы никак не освещены в учебной программе, а надо бы.

2 efrem77  
0
Вы так с легкость пишите про "а отрезать нах философию, историю, политологию и заменить менеджментом". Систему образования далеко не дураки придумывали, вся фишка в том что это система и из каждого предмета студент должен вынести для себя что-то. Другой вопрос что учили нас не ахти по этим предметам, а точнее вам наверно было просто неинтересно.
Лично я из этих предметов вынес для себя много полезного, точнее они мне просто интересны и по сей день.

1 Лысый  
0
Я с тобой полностью согласен, что все зависит от того кто получает эти знания! Но опять же повторюсь - это трудно решаемый вопрос. То что сократиться срок обученя это хорошо, но какой будет учебный план? Я не поверю, если брать наш универ, что смогут составить нормальный!
Я согласен, что полно левых предметов, которые ни во что не впились! С такой учебой как была у нас, за 3 года получится то, что я уже упоминал в своих комментариях! Но если бы у нас было все нормально отлажено, я бы сам не отказался окончить все побыстрее! но пока увы... нет у нас толкового руководства, которое сделало бы все красво!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Поиск по дневнику
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0